Беатрис
Beatrice Infobox E4.jpg
Первое появление Старая зерновая мельница
Род занятий Ищет исцеление от проклятья семьи
Локация Мельница

Беатрис (англ. Beatrice) — спутница Вирта и Грега, девочка-подросток обращенная в голубую птицу — восточную сиалию. Одна из дочерей в большой многодетной семье (предположительно, 11 детей).

Имя спутницы братьев — отсылка к музе и тайной возлюбленной итальянского поэта Данте Алигьери, Беатриче Портинари. Именно Беатриче выступает одним из проводников и спасителем души героя средневековой поэмы «Божественная комедия» — можно провести параллель с ролью Беатрис в мультфильме.

История[править | править код]

Беатрис в "Четыре Заблудших Солдата" (комикс)

Однажды Беатрис будучи девочкой кинула камень в одну сиалию, и та ее прокляла. Через какое-то время вся ее семья превратилась в сиалий. Но вместо того чтобы рассказать о реальной причине проклятья она сбегает из дома в поисках решения.

(Дом из первого эпизода - дом Беатрис и ее семьи, который опустел после того, как они все были обращены в птиц. В этом опустевшем доме нашел временное пристанище Дровосек. Собака, которая стала «зверем» в этой же серии - собака Беатрис.)

И у Беатрис появляется надежда на спасение своей семьи. Она заключает с пастушкой Аделаидой сделку: нужно привести для пастушки мальчика - слугу, который будет выполнять поручения и всю работу по дому, а взамен Аделаида отдаст волшебные ножницы которыми можно отрезать крылья проклятой семьи и вернуть им человеческий облик.

В лесу Беатрис знакомится с заблудившимися братьями. Младший из братьев спасает её высвободив из тернового куста. Теперь она в долгу перед Грегом и поэтому решает отвести братьев к Аделаиде. «Доброй волшебнице леса» которая обязательно поможет найти им дорогу домой. Конечно же Вирт и Грег не догадываются, что их спутница ведёт их прямиком в лапы пастушки-тирана. И хотя сперва Вирт не очень то и рад ее компании он всё-таки находит с ней общий язык, а Беатрис в свою очередь проникается симпатией к братьям. Она начинает чувствовать вину за свою ложь и предстоящее предательство. Маленькая сиалия больше не хочет отдавать мальчиков в рабство чтобы спасти себя и свою семью.

Братья добираются до дома Аделаиды. Им грозит опасность остаться там навсегда и выполнять все прихоти ополоумевшей пастушки. Но Беатрис спасает мальчиков и убивает злую каргу впустив в дом свежий воздух.

Продолжение (спойлеры!)