Вирт
Wirt Infobox E9.jpg
Первое появление Старая зерновая мельница
Род занятий Ищет дорогу домой
Локация Неизведанное

Вирт (англ. Wirt) — старший сводный брат Грегори. Один из главных героев, который вместе с братом ищет дорогу домой, встречая на своём пути много разных приключений.

Учится в старшей школе. Занимается музыкой, играет на кларнете и пишет стихи. Влюблён в девушку Сару, о которой часто думает.

Внешность[править | править код]

Вирт в отличие от своего полненького брата довольно худощав. Он носит красную шапку, тёмно-синюю накидку с жёлтыми пуговицами, простые серые штаны, классическую белую рубашку с чёрными пуговицами, из которых одна лишь верхняя на протяжении всего сериала застёгнута, и одинаковые, но разного цвета ботинки: левый серого цвета, другой — чёрного. Он брюнет с длинной чёлкой, закрывающей большую часть лба. У него заострённый нос, большие уши и глаза с чёрными зрачками.

В серии "В Неизведанное" выясняется, что его одежда - костюм к Хэллоуину: он просто дополнил свой повседневный образ старой шапкой Санта-Клауса с отрезанным мехом и накидкой английского госслужащего викторианской эпохи.

Вирт в домашней одежде.png

Личность[править | править код]

Вирт полная противоположность своего младшего брата Грегори. В отличие от него он часто пессимистичен, нерешителен, боязлив и довольно обидчив, всегда планирует свои дальнейшие шаги. Так же он занимается музыкой, играет на кларнете и пишет стихи. В некоторых сериях Вирт произносит риторические философские монологи о жизни. Кроме того, он видит опасность почти во всех жителях Неизведанного, в первую очередь в Дровосеке, и его единственная цель - поиск дороги домой.

Вирт довольно сообразительный мальчик. Он нашел способ избежать наказания лягушачьей полиции в серии "Колыбельная для лягушек", захватил волшебные ножницы из домика Аделаиды, помог Лорне в серии "Звон колокольчика", и самое главное - не согласился на условия Зверя в серии "Неизведанное", когда на кону стояла жизнь Грега.