Дровосек
Woodsman Infobox E1.png
Первое появление Старая мельница
Род занятий Поддерживает огонь фонаря
Локация Мельница
Дом Дровосека

Дровосек (англ. Woodsman) — один из важных героев сериала, который является хранителем Тёмного фонаря. В большинстве серий он предстаёт перед зрителем вторым антагонистом истории. Только к концу сериала, мы узнаем, что за личностью Дровосека стоит трагическая история жизни, и он не хочет вредить братьям.

История[править | править код]

Задолго до событий сериала Дровосек был муниципальным судьёй, которого в результате заговора изгнали, и он решил поселиться за городом в своём доме. Там он жил со своей женой и дочерью Анной.

Они жили мирно, пока неизвестный зверь (возможно, тот самый Зверь) не ранил его дочь в руку. Вскоре после ранения Анна умерла.

Через много лет после смерти дочери Дровосек сразился со Зверем и забрал его фонарь. Несмотря на весь гнев Дровосека, Зверь заключил с ним сделку: пока Дровосек рубит эдельвудовые деревья для фонаря и поддерживает огонь в нём, Зверь держит душу дочери в пламени фонаря. Все эдельвудовые деревья Зверь выращивает, принося в жертву души заблудивших и отчаявшихся людей, в том числе и детей.