Поттсфилд (англ. Pottsfield) — город, который впервые появляется в серии "Переполох в Поттсфилде". Город населяют тыквенные люди, скелеты людей, которые одеты в солому и тыквы на головах и на других частях тела. Лидер Поттсфилда — Енох, высокое существо с тыквенной головой, который защищает городок от любого, кто будет угрожать ему.

Жители Поттсфилда живут во вполне нормальных деревянных домах и используют больших индюков для перевозки разных продуктов на телегах. Возможно, также используют индюков в качестве плуга.

К Поттсфилду также прилегают пахотные поля, обрабатываемые самими жителями, которые выращивают кукурузу, тыквы и пшеницу. Обычные сараи располагаются у тропы, которая ведёт из Поттсфилда в лес.

Здания[править | править код]

  • Деревянные дома
  • Церковь
  • Амбар (возможно, общий)

Интересные факты[править | править код]

  • Термин "potter's field" применим к общему месту для кладбища, в котором хоронили тех, у кого не было не было денег на кресты или всякие предметы для опознавания личности, в следствии чего здесь не было возможности опознать людей. Такие "кладбища" обычно вмещали от 10 000 до 34 000 людей в целом.

Галерея[править | править код]

Мхм, потом добавлю