Фред
Снимок экрана (329).png
Первое появление Песни Тёмного Фонаря
Род занятий официально «чайный конь», де-факто, помогает Квинси Эндикотту
Локация Дом Квинси Эндикотта

Фред (англ. Fred) — говорящий конь, впервые появившийся в серии "Песни Тёмного Фонаря" и путешествующий с Виртом, Грегом и Беатрис на протяжении нескольких дней.

История[править | править код]

Фред всегда был очень честным конём; некоторые люди иногда даже называли его «Честный Фредди», и из-за этого ему было очень трудно устроиться на работу.

Однажды, за копейки устроившись перевозчиком грузов, ему пришлось пересечь Мост Святого Леонарда, где обитал призрак разбойника. Призрак насильно взял весь груз Фреда и потребовал коня ничего не рассказывать об этом происшествии остальным, как, собственно, он и поступил.

Фред и разбойник

Однако, босс обвинил Фреда во лжи и, после того, как из-за испуга Фред не нашёл, что сказать, начал обвинять его в том, что именно он украл этот груз. Все окружающие перестали доверять коню, а позже, его начали судить за то, что он украл леденец у ребёнка.

Он сбежал из зала суда и нашёл того разбойника, который принудил его катать на себе и сопутствовать во всех преступлениях. Постепенно Фред привык к воровской жизни, научился некоторым приёмам, хотя несмотря на это, он на протяжении всего отрезка времени боялся призрака разбойника, но боязнь пожизненного принуждения к работам мула-перевозчика вынудила его смириться с ситуацией.

Фред ищет дорогу к пастушке Аделаиде

Когда его нашли главные герои, Фред жил в небольшой конюшне при таверне. Выгнанная из здания Беатрис садится рядом с ним и начинает пытаться начать диалог, однако он молчит и внимательно слушает сиалию.

После того, как посетители таверны воодушевили Вирта, «пилигрима» найти пастушку Аделаиду и с её помощью вернуться домой, он вскочил на Фреда и, на ходу посадив Грега, поехал в неизвестном направлении.

На пути к Аделаиде, Фред первый начал подозревать что-то неладное в отношении Беатрис, однако позже он решил, что сиалия просто хочет обворовать тётушку и, поскольку был довольно просвещён в этом деле, просто подмигнул ей и не стал ничего рассказывать Вирту и Грегори.

Когда Вирт и Грег по совету Беатрис притворились племянниками местного богача, Квинси Эндикотта, живущего в собственном огромном особняке с несколькими залами, спальнями, огромной оранжереей, садом и картинной галереей, Фред сопутствовал их. После того, как Квинси Эндикотт рассказал о своём страхе, привидении, живущем в его огромном доме, Грег попросил его показать портрет этого призрака. В этот момент Вирт и Беатрис собирались найти и украсть деньги богатея, и они попросили Фреда отвлечь их «дядю», если он решит вернуться.

В один из таких моментов Фред пытается уладить обстановку, но у него это несильно получается, однако положение спасает младший брат Вирта Грегори, который говорит, что очень хочет посмотреть на призрака и воодушевляет Эндикотта.

Обнаружив, что девушка, ранее считавшаяся призраком, оказалась реальной, Фред, Грегори и Эндикотт возвращаются к героям. Немного поспорив о собственности и о бизнесе, Квинси Эндикотт решает объединиться с женщиной в вопросе чайного бизнеса и огромного особняка, после чего Фред остаётся помогать ему и его новой возлюбленной, Маргаретт Грэй в развитии их чайного бизнеса. Квинси официально назначает его «чайным конём», после чего Вирт, Грегори и Беатрис прощаются с конём Фредом и Квинси Эндикоттом, который отдаёт им две монетки за помощь.

Цитаты[править | править код]

«
Квинси и Маргаретт научили нас тому, что любовь может скрасить любой горький вкус... Любой горький вкус, кроме вкуса земли. Земля есть земля независимо от того, насколько ты любишь её
»

Интересные факты[править | править код]

  • Фред — один из немногих животных в мультсериале, умеющих разговаривать. Также, он единственный, не считая лягушки Грега, пел песни.